Спасти и сохранить. Экспедиция на эвакуаторе по трассе М5 - продолжение

Без ложной скромности, отмечу, что материал получился. Героям публикации понравилось. Даже мне самому понравилось — а это, поверьте, серьезный показатель. К материалам главреда главред у нас предъявляет самые суровые требования. Но речь сейчас не об этом.

В одной журнальной публикации, как ни старайся, не раскрыть все богатство темы недельной 2000-километровой экспедиции на самом технически совершенном эвакуаторе в России. О впечатлениях из поездки хочется рассказывать снова и снова, а журнал не резиновый. А вот сайт вполне себе очень даже «резиновый». Так и появилась идея создать раздел «Блог Главреда». 

Итак, о чем же не вошедшем или недостаточно полно вошедшем в журнальную публикацию мы поговорим в сериале постов?


Эвакуаторы и эвакуаторная проблема в России. Впрочем, уверен, многие автолюбители наверняка станут утверждать, что, да, мол, эвакуаторы — источник серьезной проблемы. Именно эти «злобные грузовички» увозят предметы гордости автовладельцев на штрафстоянку. Приедет, понимаешь, такой зловредный грузовичок, затащит легковушку на платформу лебедкой и уволочет на отдаленную окраину



Эвакуаторы и эвакуаторная проблема в России. Впрочем, уверен, многие автолюбители наверняка станут утверждать, что, да, мол, эвакуаторы — источник серьезной проблемы. Именно эти «злобные грузовички» увозят предметы гордости автовладельцев на штрафстоянку. Приедет, понимаешь, такой зловредный грузовичок, затащит легковушку на платформу лебедкой и уволочет на отдаленную окраину



Или и того хуже. Манипулятором поднимет и утащит. Но речь у нас, естественно, о совершенно другом эвакуаторе



Наш OMArS 120T на четырехосном шасси Volvo FH калужской сборки — особая спасательная машина, сложный комплекс спецоборудования. Разница между «злобными» машинками с предыдущих фотографий и «кюветным тяжеловесом» — как между резиновой лодкой «Нырок» и круизным лайнером Queen Mary II




Особенности внутреннего устройства кратко затронуты в статье. Но та информация была вынужденно «общеознакомительной». Внутри корпуса спецнадстройки — полно сложного оборудования. Поговорим об этом подробнее

-----------------------------

О том, как все это взаимосвязано друг с другом, и почему машина скомпонована именно так — тоже поговорим



Бытовую часть эвакуатора не обойдем вниманием. Оснащенность предметами комфорта — тема для отдельного разговора



По тюнинговым элементам, естественно, пройдемся. Машина то, без преувеличения, получилась красивой. Но помимо «радования» глаз, многие тюнинговые элементы выполняют вполне функциональные задачи



Однако главная составляющая эвакуаторного дела это, конечно, специалисты уникальной квалификации. Кто и как делает эту работу? Страна должна знать своих героев, и возможность узнать их у страны появится. На снимке — технический и генеральный директора «СпецБуксира» — Алексей Леонов и Вадим Кушнир. Вадим — один из отцов-основателей профессионального эвакуаторного дела в России




Равно как и технический директор «СпецБуксира» — Михаил Бредихин




Ну чем не космонавты? В российской глубинке Вадим и Михаил в спецкомбинезонах выглядели не просто как космонавты… как инопланетяне!




Ой, российская глубинка и дороги в ней — отдельная больная тема. Случаи, к которым приводит состояние дорог, разберем подробно






На дороги посмотрим внимательно. Если, конечно, это можно назвать дорогами. На снимках — Федеральная (!) трасса М5






Отдельно разберем тему внешней опрятности дальнобойных грузовиков на российских дорогах и выявим причины этого явления







Источник статьи: ГрузАвтоИнфо


Заказать эвакуатор
Заказать звонок